Логотип ООО Днепрспецремонт

ООО "Днепрспецремонт"

dsr2008.com.ua

Русский Английский
 
 

Политика в области качества ООО Днепрспецремонт

 

Миссией строительной компании ООО "Днепрспецремонт" является выполнение высококачественных строительных услуг с учётом требований и пожеланий заказчика, интересов партнеров, персонала, общества и других заинтересованных сторон при обеспечении безопасных условий труда персонала, минимизации воздействия на окружающую природную среду. | |

Цель строительной компании ООО "Днепрспецремонт"- постоянное улучшение деятельности, стремление занять ведущие позиции в заявленной области деятельности.

Руководство строительной компании ООО "Днепрспецремонт" обеспечивает функционирование и постоянное усовершенствование системы менеджмента качества выполненных услуг, а также инициирует разработку и внедрение системы корпоративной социальной ответственности перед потребителями, персоналом, обществом, и обязуется:

  • Все виды своей деятельности осуществлять через менеджмент системы взаимосвязанных процессов, использующих имеющиеся ресурсы и направленных на создание добавленной ценности для заказчиков.
Днепрспецремонт - Финансовый отдел
Днепрспецремонт - Проектный отдел
  • Удовлетворять требования Заказчика на всех этапах жизненного цикла продукции, соответствовать требованиям нормативных документов и законодательных актов.
  • Анализировать обращения по вопросам качества произведенных работ и принимать корректирующие и предупреждающие действия по усовершенствованию бизнес-процессов.
  • Создавать условия для развития корпоративной культуры в коллективе, поскольку все работники предприятия являются одновременно потребителями и поставщиками и ответственны за качество своей работы перед своими внутренними и внешними потребителями.
  • Осуществлять постоянный мониторинг, выполнять внутренние и внешние аудиты для принятия решений, основанных на фактах.
  • Добиться значительного повышения эффективности деятельности предприятия, производительности труда, улучшения качества произведенных работ и роста конкурентоспособности.
  • Организовать работу по превращению качества произведенных работ в приоритет для того, чтобы каждый работник понимал свою роль в системе менеджмента, сознательно соблюдал действующие в ней требования и нес персональную ответственность за выполнение своих функций.
  • Создавать условия по повышению качества, стандартизации и эффективности труда путем усовершенствования технологических карт обслуживания каждого рабочего места.
  • Снижать любые риски, несущие травматизм и потенциальную угрозу жизни, здоровью персонала предприятия и организации-партнеров.
  • Обеспечить непрерывное обучение и повышение квалификации персонала в области менеджмента качества, путем внедрения принципов европейской системы управления с оценкой эффективности и результативности процессов.
Ориентация на общество:
  • Постоянно анализировать и пересматривать миссию, цели и политику путем создания благоприятных условий для внедрения прогрессивных решений, направленных на внедрение международных стандартов.
  • Обеспечивать рациональное использование энергетических ресурсов, внедрять и усовершенствовать ресурсосберегающие технологии.
  • Своевременно и в полном объеме платить налоги, формирующие местные и региональные бюджеты.
  • Реализовывать проекты, содействующие социально-экономическому развитию территорий и социальной сферы.
  • Строить свою философию бизнеса на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, уважения и доверия с потребителями услуг, поставщиками, персоналом, акционерами и обществом.

Руководство ООО "Днепрспецремонт" заявляет о своей приверженности миссии и обязательствам, изложенным в этой политике, и подтверждает свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности предприятия с целью улучшения качества жизни персонала и других заинтересованных сторон. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

 

 
Политика в области качества
#