Logo Dneprspetsremont

Dneprspetsremont, LLC

dsr2008.com.ua

 
 

Construction Services Dneprspetsremont, Limited Liability Corporation

 

We offer all the range of civil and erection works :

  • Stringing of header pipes.
  • Construction and building of hydraulic structures of any complexity.
  • Manufacturing, steel erection, disassembly, and steel reconstruction.
  • Erection and disassembly.
  • Fabrication of steel structures.
  • Steel erection.
  • Dismantling of steel structures.
  • Reconstruction of the metal.
 
Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture
Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture
Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture Enter your mouse to another picture

Image active, please click on the photo.

Construction and installation work

"Dneprspetsremont" LLC is now performing the contract for backfilling of crater area for highway removal. | |
Development of iron ore deposits resulted in craters and cracks on ground surface up to 100 m deep which are subject to backfilling with further restoration.
On the first stage of our work our enterprise fills the craters and makes a highway by laying extracted overburden.
Modern dump trucks HOWO, HANIA and excavators JCB allow to perform this type of work at the earliest possible date and in accordance with all norms and requirements of labour protection.
Job practices developed by our enterprise allow us to perform the work according to contractual obligations.

Shore protection on the Dnieper river in Dnipropetrovsk has been implemented successfully and on time. Modern machinery and high personnel potential of our enterprise allowed us to build the dam of high quality at the earliest possible date. Constant geodesic control and strict observance of job practices helped to build the dam with clearly defined design objectives making it environmentally friendly and service-strong.

One of the basic areas of activity of our enterprise is reconstruction of tailing dumps and construction of dams. Renovated autopark, in particular large dump trucks of such well-known makes as Mercedes and Scania, and modern technological transport produced by JCB allow to execute works of high quality and by the time stipulated by contractual obligations. For a short period of time we have executed works on reconstruction of "Obiedinyonnoye" and "Mirolyubovka" tailing dumps of Mining Department of PJSC "ArselorMittal Krivoy Rog" meeting all technological and designed parameters. Labour protection policy is aimed at safe work production, fulfilment of all standard acts and requirements of the Customer in the area in question.

Under extreme conditions and at the earliest dates without suspending the production hundreds of meters of air pipes were replaced at a height of over 20 meters. We are working on complete overhaul of bunker span building with replacement of all bearing elements of construction. The majority of constructions mounted are produced at the metalware workshops of Dneprspetsremont LLC as well as under conditions of production space. Our own hoisting machines allow us to execute building and construction works turnkey of any level of sophistication.

We deal with pipeline construction and repair. Modern technological equipment and accessory allow us to replace pipelines at the earliest possible date in order to prevent disruption and suspension of production of the Customer. Our integrated teams of fitters are ready to quickly eliminate contingencies, to assemble new runs of piping and reconstruct existing ones with their further going into operation by the time coordinated with the Customer.

 

Dneprspetsremont
#

Логотип ООО Днепрспецремонт

ООО "Днепрспецремонт"

dsr2008.com.ua

Русский Английский
 
 

Строительные услуги ООО Днепрспецремонт

 

Строительные услуги. ООО Днепрспецремонт представляет своим заказчикам весь спектр строительно-монтажных работ.

  • Укладка технологических трубопроводов.
  • Укладка магистральных трубопроводов.
  • Строительство шламохранилищ.
  • Строительство хвостохранилищ.
  • Возведение гидротехнических сооружений.
  • Изготовление металлоконструкций.
  • Монтаж металлоконструкций.
  • Демонтаж металлоконструкций.
  • Реконструкция металлоконструкций.
  • Все работы лицензированы.

 
Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото
Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото
Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото Укажите мышкой на другое фото

Изображения активны, укажите мышкой на фото.

Строительно-монтажные работы

В настоящее время ООО "Днепрспецремонт" выполняет контракт на засыпку участка зоны воронок для выноса автодороги. | |
Разработка месторождений железных руд вызвала образование на земной поверхности воронок и трещин глубиной до 100 метров, которые подлежат засыпке с последующей рекультивацией.
На первом этапе наше предприятие производит засыпку воронок и формирование трассы путем укладки извлекаемых вскрышных пород.
Современные автосамосвалы HOWO, HANIA и экскаваторы JCB позволяют выполнить данный вид работ в кратчайшие сроки и с соблюдением всех норм и требований охраны труда.
Разработанная нашим предприятием технология производства работ позволяет выполнить работы согласно контрактным обязательствам.

Успешно и в срок выполнены берегоукрепительные работы на реке Днепр в г. Днепропетровске. Современные механизмы и высокий кадровый потенциал нашего предприятия позволили построить дамбу качественно и в кратчайшие сроки. Постоянный геодезический контроль и строгое соблюдение технологии работ способствовало тому, что дамба была построена с четко выраженными проектными параметрами, что делает ее экологически безопасной и надежной в эксплуатации.

Одним из основных направлений деятельности нашего предприятия является реконструкция хвостохранилищ и возведение дамб. Обновленный автопарк, в частности приобретены большегрузные автосамосвалы таких известных марок как Мерседес и Скания, и современный технологический транспорт таких производителей как JCB позволяет выполнять работы качественно и в сроки, предусмотренные контрактными обязательствами. За короткий промежуток времени нами выполнены работы по реконструкции хвостохранилищ "Объединенное" и "Миролюбовка" Горного департамента ОАО "АрселорМиттал Кривой Рог" с соблюдением всех технологических и проектных параметров. Политика в области охраны труда направлена на безопасное производство работ, выполнение всех нормативных актов и требований Заказчика в данной области.

В экстремальных условиях и в кратчайшие сроки, без остановки производства, произведена замена сотни метров воздуховодов на высоте более 20 метров. Ведется напряженная работа по капитальному ремонту здания бункерного пролета с заменой всех несущих конструктивных элементов. Основная часть монтируемых металлоконструкции изготавливается в цехах по изготовлению металлоконструкций ООО "Днепрспецремонта", а также в условиях производственной площадки. Собственные грузоподъемные механизмы позволяют выполнять строительно-монтажные работы любой сложности под ключ.

Ведется напряженная работа по строительству и ремонту технологических трубопроводов. Современное технологическое оборудование и оснастка позволяют выполнять замену трубопроводов в кратчайшие сроки во избежание срывов и остановки производства Заказчика. Наши комплексные бригады монтажников готовы оперативно устранить аварийные ситуации, выполнить монтаж новых ниток трубопроводов и реконструкцию существующих с последующим запуском их в эксплуатацию в сроки, согласованные с Заказчиком. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

 

Строительные услуги Днепрспецремонт
#